Уведомления 1

Акции, подарки и бонусы от банков можно разделить на два условных вида

1. Бонусы от партнеров банков

У всех банков набор партнеров почти один и тот же: это Яндекс, VK, Контур, myTarget, hh, 1С, OZON, AliExpress и другие. В основном бонусы можно потратить на рекламу и продажи в интернете, онлайн услуги и сервисы для бизнеса, например, онлайн-бухгалтерия, юридическая помощь, CRM, управление продажами и тому подобное. У некоторых банков бонусы можно потратить на офлайн услуги и сервисы для бизнеса: грузоперевозки, курьерские услуги, клининг, связь и т.п.

Также почти все банки пишут, что бонусов много (от 200 до 700 тысяч в зависимости от банка) и их можно потратить все.

2. Акции от самих банков

Вторая категория — это бонусы, не связанные с партнерами. Сложно оценить насколько эти бонусы уникальные, т.к. среди них есть как уникальные, так и повторяющиеся от банка к банку. 

Напрмиер:

- кешбэк по бизнес карте. Предлагают почти все банки, проценты, категории и условия отличаются не сильно. Порой банки обещают большой процент за кешбэк с покупки, но умалчивают о том, что устанавливают лимит не более, напримр, 1 000 рублей в месяц накопительным итогом;

- приведи друга и получи бесплатное обслуживание в течение, например, месяца или двух месяцев. Нужно чтобы друг открыл счет в банке и проявлял признак пользования счетом;

- онлайн бухгалтерия. Тут могут быть разные вариации. У каких-то банков это реализовано совместно с 1С, у каких-то через другие сервисы или самостоятельно. Условия тоже разные. В основном для ИП без сотрудников на УСН налоги, взносы считается автоматически и бесплатно. Для ООО и компаний с сотрудниками предложений поменьше, и они платные;

- скидки при оплате за 3,6 или 12 месяцев. Действуют во многих банках. Более ничего сказать об этом бонусе нельзя;

- бесплатное обслуживание некоторое время. Обычно 2, 3, 4 месяца, но в основном 3 месяца. Как правило дают новым клиентам при оплате за год. По сути то же самое что и скидки при оплате за год, но под другим соусом.

Резюме: бонусы разных банков часто схожи между собой, и они не такие существенные чтобы можно было выбирать тариф основываясь на бонусах. На то они и называются бонусами так как бывают приятным дополнением к подходящим для вас условиям тарифа. 

Некоторые, бонусы, кстати, доступны не только новым юрлицам и ИП и не только новым клиентам банка. Поэтому, выбирая тариф, не обращайте внимание на бонусы, а вот когда уже определились с банком и тарифом, загляните на страницу банка в разделе акций чтобы знать на какие подарки можете претендовать.