Самые последние новости от Модульбанка
В пятницу наша компания была приглашена на презентацию новинок от Модульбанка. Одна из секций была посвящена маркетплейсам!
Подробно расскажем, почему у них лучшие условия и почему выгодно открыть расчетный счет для маркетплейсов в этом банке.
Стоит сразу отметить, что это не какой то специальный тариф РКО, а дополнительная опция, которую можно подключить на любом тарифном плане: «Стартовый», «Оптимальный» и «Безлимитный».
Возможности опции:
Итак, банк предоставляет возможность подключить опцию «Маркетплейсы», как для ИП, так и для ООО. Рассмотрим, что в него входит:
Вывод торговой выручки
Стартовый | Оптимальный | Безлимитный | Корпоративный(скоро) | |
Вывести торговую выручку с ИП физлицам | от 250 000 ₽/мес - 0 ₽ | до 350 000 ₽/мес - 19 ₽/платеж; далее - комиссия 0,4% | 0 ₽ | 0 ₽ |
Вывести торговую выручку с ООО физлицам | от 250 000 ₽/мес - 0 ₽ | до 250 000 ₽/мес - 19 ₽/платеж; далее - комиссия 0,4% | 0 ₽ | 0 ₽ |
Снятие торговой выручки | 1% | 1% | 1% | до 2 млн ₽ - Без комиссии |
При этом комплаенс банка видит, что деньги пришли от маркетплейса и не задает лишних вопросов.
Бесплатная фотосессия товаров
- Это пункт больше других вызвал резонанс, банк активно привлекает партнеров для проведения фотосессии ваших товаров и все это входит в стоимость опции.
- Кроме того, руководитель управления развития сети продаж Модульбанка Марсель Файзрахманов поделился планами как минимум в трех городах: в Москве, Новосибирске и Уфе запустить собственные фотостудии (прим. автора: пока все было озвучено, как планы и в банке аккуратно говорят о реализации всего этого, потому как на каждом этапе нужно получить обратную связь от клиентов)
Доступ к метрике (сервис аналитики продаж на маркетплейсах)
В метрике можно получить список реальных товаров продаваемых на маркетплейсах, информацию и аналитику по ним. Эту информацию можно использовать для анализа рынка, конкурентов, или своего магазина на маркетплейсах и своих товаров.
В списке представлена информация по:
- названию, артикулу, продавцу, бренду;
- цене, цене со скидкой;
- количеству отзывов и рейтингу;
- количеству остатков;
- количеству и графику продаж;
- выручке.
Список выглядит следующим образом:
Такой список можно получить за любой период последних 30 дней по:
- категориям, подкатегориям;
- артикулу или названию;
- бренду;
- продавцу.
Провалившись в товар из списка можно получить по нему подробную информацию:
По выбранному товару отображается следующая информация:
- график динамики: продаж, выручки, остатка, цены. Период графика можно выбирать самому, максимальный период последние 30 дней;
- выручку по товару с разбивкой по дням выбранного периода;
- категории в которых отображается товар, его ключевые запросы и частота запросов по каждому дню выбранного периода (поможет оптимизировать карточку товара для будущих продаж);
- дата создания карточки и общая информация по продавцу и товару.
Эта информация должна помочь продавцам подобрать не только популярные группы товаров, но и стратегию, при которой получится продавать как можно больше по оптимальной цене. Сервис помогает подобрать товарную нишу, нет лимитов на количество запросов и периоды анализа
Система подтягивает информацию по API с популярных маркетплейсов и анализирует данные:
- Сколько аналогичной продукции было реализовано вашими конкурентами, в разных срезах (по датам, периодам, категориям товаров, продавцам, брендам)
- по каким ценам товары продаются более активно
- Как сезонность влияет на продажи
- В какие дни лучше всего продаются данные товары
- Сумма упущенной выгоды (если вы не представлены в данной категории)
- а также много другой информации (сервис постоянно совершенствуется и дополняется функционалом)
«МаркетМетрика» — наш второй продукт для «селлеров» после «Зеленого Лимита» (который позволяет выводить средства со счета без ограничений, прим. автора). Дальше мы планируем объединить все преимущества для продавцов в двух опциях «Маркетплейс Лайт» и «Маркетплейс», сообщил топ-менеджер банка Павел Семенов.
Преимущества опции «Маркетплейсы»
- стоимость опции - 5 000 ₽/мес
- ТОП-менеджмент банка сообщил, что постараются в этом году удержать стоимость данной опции в размере 5 000 ₽/мес
- бесплатная фотосессия товаров
- комплаенс видит откуда поступают деньги и не блокируют счета, не задают лишних вопросов (в этом плане ваша деятельность прозрачна с точки зрения банка)
- бесплатная метрика, которая позволяет анализировать товары на маркетплейсах и предоставлять сводную информацию (в среднем только эта услуга у платформ для аналитики маркетплейсов стоит от 7 000 ₽/мес)
- Бесплатный персональный БА по банку;
- Менеджеры банка анонсировали возможность получить выплату, не дожидаясь перечисления от маркетплейса (у которых этот срок может составлять более 2-х недель), а моментально банк начисляет сумму проданных товаров. Подробностей этого на сайте пока нет, впрочем как и условий, но безусловно это отличная возможность быстрее «прокручивать» средства
- Бесплатные МаркетИнстирут и МаркетБухгалтерия
Как подключить?
Если у вас уже есть расчетный счет в Модульбанке, то в личном кабинете необходимо написать в чате менеджеру с просьбой активировать опцию.
Если вы только собираетесь открыть расчетный счет в Модульбанке, то для начала необходимо выбрать тариф:
тариф Стартовый
физ. лица без комиссии
тариф Оптимальный
физ. лица без комиссии
тариф Безлимитный
физ. лица без комиссии
Подавая заявку через наш сервис вы получаете 3 месяца бесплатного обслуживания!
После отправки заявки с вами свяжется менеджер банка, сообщите ему, что хотите активировать опцию «Маркетплейсы»
Эпилог
На данный момент «Модульбанк» единственный, кто предложил такого рода дополнение к своим тарифам. Вы можете в комментариях дополнить информацию, если другие банки предлагают интересные предложения для маркетплейсов и тогда, можно будет сравнить их между собой.
Комментарии